Особенности построения в индустрии бизнеса

Блог им. sonnick84 11.12.2017 19:03
MLM — популярный вариант распространения услуг и продукции. С его помощью реализуется ювелирные изделия, домашняя утварь, косметика, книги, всевозможные услуги, канцтовары и прочее. MLM представляет собой процесс сбыта услуг и продукции при помощи независимых распространителей. А каждый агент может формировать собственную сеть сбытовых агентов для сбыта продукции и услуг. Поиск дистрибьюторов осуществляется через оффлайн презентации, интернет или личные встречи, на которых даются сведения о предоставляемых ею возможностях и компании. Прибыль партнеров сетевого бизнеса образовывается из суммы, которая получается после продажи продуктов МЛМ фирмы. Также сбытовые агенты получают бонусы, начисляющиеся в зависимости от объема продаж всех партнеров.

А первой во всем мире сетевой компанией стала американская фирма CaliforniaVitamins, зарегистрированная в США в 1934 году. Ее владелец, химик Карл Ренборг первым ввел понятие спонсор, начал обучение новичков и многое другое, что сохранилось до наших дней. Но, самое основное, именно Карл Ренборг разработал и создал самую первую сеть дистрибьюторов, которая сделала его миллиардерам и росла без личного участия. В 1979 году сетевой маркетинг признали в Америке легальным и начал свое триумфальное шествие по земному шару. Сегодня в мире работают свыше 4000 международных сетевых корпораций с годовым оборотом 300 миллиардов долларов США, в них работают свыше ста млн человек.

С развитием виртуальной сети Multilevel marketing получил мощный стимул к развитию. Открылись неосвоенные рынки продажи товарови услуг, ведь через интернет можно прирастить сеть агентов без персонального присутствия в разные точки земного шара. Кроме того, реклама товаров и наращивание сети осуществляется 24 часа без персонального участия – через персональный сайт, социальные сети и иные инструменты. Чтобы регулярно и эффективно заниматься созданием сетевой структуры в интернете, требуются специализированные знания и умения. В виртуальной паутине, есть немало веб-сайтов, рассказывающих о сетевом маркетинге – к примеру, читать здесь. Там собрана профессиональная информация о том, как выбрать инструменты интернет маркетинга, как запустить сетевой бизнес, как развить свою команду дистрибьюторов и многое другое.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.